Первое, что хочется сказать... не все знают, но Денияр - это моё сетевое и славянское имя... реальное имя знают люди, с которыми я знаком лично и это я считаю правильным))).
Я - инженер. Специальность: подземное и специальное строительстао... т.е. теоретически могу рассчитать любое сооружение с учетом основания.
Мне 26лет. Худощав... хм... итд. Это всё таки не сайт знакомств)))
Когда-то занимался тяжелой атлетикой в инсте... с тех пор спина побаливает)))
Музыку слушаю разную... меньше шансон, хип-хоп, кислоту.
Семья из двух человек: мама и я. Но возможно скоро это изменится на "я и девушка".
Телек смотрю мало, лазаю в инете (чаты, почта, классники, группники и т.д.). Сейчас играю в" КС: Сурс" по локалке, потому что там всё динамично, команда и любые конфликты дольше 5ти минут не живут. Не охото мне слушать дрязги. В линейку захожу покачать персонажа, чтобы подтянуть его до уровня, необходимого для равнозначного участия в пати с нашими хаями. Меня привлекает командная игра, атмосфера доброжелательности и устроенности. Не люблю склоки, мелочность, претензии.
Самыми близкими друзьями считаю Илью, Рината... ко многим отношусь тепло... бесит ОЗВЕРИН... к Василию у меня особое отношение, основанное на уважении)). Видишь, Вась, выделил тя)) Помню Гро по Сплендору и Ордену Паагрио. В общем, если нужна помощь (кач., спойл), то помогу.
Считаю недостатком плохую память... особенно на имена. Не обижайтесь, пожалуйста, но запомнить кто и кем играет я не в силах... Я просто могу бегать с приятным человеком и только через несколько часов вспомнить что-то более конкретное, чем то, что он мне сейчас нравится.
В целом я довольно поверхностен... легкость сознания, ясность мышления... но могу увлекаться и тогда становлюсь эмоциональным.