Желаювступить в ваш клан!!!
|
|
liroid | Дата: Среда, 30.01.2008, 19:48 | Сообщение # 1 |
Новичок
Статус: Offline Написать пользователю
| 1.Ник в Л2: TEMHOTA 2.Профессия: Warcryer 3.Уровень персонажа: 59 4.Одежда/оружие/бижа: Ава маг. сет , дум лаит сет , сепа , диспирион стаф с са , Б дуалы +7 , Мж не полная. 5.Имя: Амир. 6.Возраст: 16. 7.Место проживания: Волгоград. 8.Как долго играете в Л2, на каких серверах играли до Индарила: Всего играю в ла2 2 месяца : 1 месяц играл на Шоке 3 рейт х10 , а теперь тута играю уже 1 месяц. 9.Сколько времени проводите в Л2: Миниммум 4-5 часов , но у меня бывает что провайдер не впускает в инет. 10.В каких кланах состояли:Tandem. 11.Причина вступления:Это масс замесы , дружба , помощь с любую минуту , ой чуть не забыл захвата замка :). 12.Скорость подключения к сети: 100 мб/cек 13.Наличие ICQ (да/нет): нету. 14.Возможность использования ТС (да/нет): может будет. 15.Немного о себе:Хочу найти хороших друзей в игре, подруг тоже:) , так же по бить всех из али: Light.
Люблю клановые вары , но в меру!
|
|
| |
DarkPro | Дата: Среда, 30.01.2008, 20:52 | Сообщение # 2 |
Точит скиллы
| 1) наличие ТСа обязательно, без него в клан не принимаем 2) вопрос а это первый чар? т.к. 59 лвл и всего месяц на Серве, а прикид можно сказать не детский, а очень даже ничего
Мужество в том, чтобы пройти свой путь до конца. GW.gs х10 - GrandOrc (ТТ-85,Дестр, Саг, СВС)
|
|
| |
MapMeJIagKa | Дата: Среда, 30.01.2008, 21:14 | Сообщение # 3 |
Точит скиллы
| 1) Хотелось бы узнать ник предыдущего персонажа. Не верю, что на всю одежду насобирал сам. 2) Также меня настораживает уровень и возможность нестабильного интернета. 3) Ну и конечно же приветствуется использование ТСа. П.С. Жду ответов на поставленные вопросы. Мой голос пока при мне 
|
|
| |
liroid | Дата: Среда, 30.01.2008, 23:48 | Сообщение # 4 |
Новичок